В нашем Центре детям этого возраста уделяется особое внимание.
В группах «Я сам» дети делают свои первые самостоятельные шаги, они занимаются без мамы.
А в группах «АБВГДейка» дети начинают знакомство с буквами и цифрами, выполняют графические упражнения, готовя руку к письму. Особое значение придается развитию речи и интеллекта.
Очень важно заинтересовать и поддержать детей этого возраста, поэтому в этих группах работают наши замечательные, опытные педагоги- психологи:
Мальвина Александровна Мацук – практикующий психолог, кандидат психологических наук, автор научных публикаций, специализирующийся на работе с детьми и семьей. Прошла обучение в Московском институте интегративной семейной терапии.
Юлия Юрьевна Ванакова- практикующий психолог, сертифицированный специалист по направлению «Секреты детского поведения», консультирует родителей на сайте Мамкомпании и в журнале «Мамино время». Прошла обучение в Московском институте интегративной семейной терапии.
Корытная Оксана Ивановна - педагог-психолог, имеет высшее психолого-педагогическое образование. Открытая, чуткая, улыбчивая, заботливая. Дети обожают ее.
Это специалисты высшего класса - добрые, открытые, позитивные, поэтому родители доверяют им, дети смело идут вперед по пути развития и познания, а в конце учебного года мы все гордимся нашими умниками и умницами!
Занятия проходят 2 раза в неделю в малых группах (5-7 чел.) и включают в себя части:
- пальчиковая гимнастика – тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи – речедвигательные зоны головного мозга;
- дидактические игры (обучающие) – знакомят детей с сенсорными эталонами (понятия цвета, формы, величины предметов) и с многообразием окружающего мира;
- математика и чтение – формирует первые математические представления и начальные навыки чтения;
- развивающие упражнения – способствуют тренировке процессов внимания, зрительной и слуховой памяти, мыслительных операций;
- музыкально-ритмические упражнения – способствуют развитию чувства ритма и умениям взаимодействия со сверстниками;
- знакомство с художественной литературой и развитие речи – расширяет кругозор, формирует умение выражать свои суждения, развивает эмоциональность и выразительность речи в театрализации произведений;
- физические упражнения – развивают ловкость, меткость, быстроту, позволяют ощутить мышечные усилия и радость движений;
- работа в тетрадях – развивает мелкую моторику руки, наблюдательность, зрительную память, мышление, умение концентрировать, распределять и переключать внимание.
Большое значение придаётся чередованию статичных и динамичных видов деятельности, игровым методам и приёмам, созданию атмосферы эмоциональной комфортности, чтобы освоение новых знаний приносило ребёнку радость.
Обычно к основному занятию родители добавляют занятия в «Творческих мастерских».
Для детей посещающих группы «Я сам» и «АБВГДейка» скидка на «Творческие мастерские» - 25%